школа 1 сентября 2015
kutilya_myavka
всем привет! перекличка! кто в школу? у нас д.р. 24 марта, по состоянию на 1 сентября будет 6 лет и 5 мес- в школу не идем. Для меня все психологически осложняется высоким ростом( в папу) - в почти 6 лет- 129 см ( мальчик)

а как у вас?

семейный отдых с детьми
essential_olis

Дорогие мамы, хочу рассказать Вам о лагере, который мы задумали, вдохновленные семейными лагерями, в которых мы уже побывали, была мечта организовать свой лагерь, и этот момент настал!

Приглашаю родителей и детей в возрасте от 1 до 9 лет, на первую смену с 1 по 10 мая в наш лагерь на Красной поляне!

IMG_3197

Это возможность отвлечься от городской суеты и создать пространство – заинтересованное, доброжелательное, творческое, неспешное. Где есть место и детским играм, и родительским группам, совместному досугу, и личному отдыху на свой вкус, утренним пробежкам, и вечерним посиделкам.
У нас будет возможность прислушаться к себе, осуществить мечты и желания, на которые в городе просто нет времени. Это возможность настройки на своего ребенка, возникновение внимательного и чуткого контакта с ним.

Красная Поляна сегодня - это маленькая Швейцария. Там создана европейская инфраструктура, причем все сосредоточено очень компактно и до любого места можно добраться за 10-15 минут. Там есть 2 аквапарка, 2 или 3 кинотеатра, несколько катков, прогулочные тропы в лесу, велосипедные маршруты, веревочные парки, скалодром, катание на лошадях, джиппинг… и это только малая часть возможностей поляны. Там настолько безопасно, что люди оставляют дорогие велосипеды и коляски не пристегнутыми в открытых подъездах, т.к. их никто не украдет. Там нереально красивая природа - напитанные влагой и согретые южным солнцем растения, горные ручьи, часто в мае еще не растаявшие заснеженные вершины гор на фоне бирюзового неба и зелени.
vidy-vysokogornogo-posyolka-krasnaya-polyana

Рост курсов валют, конечно, сделал менее доступными путешествия зарубеж, зато появился повод исследовать самые дальние уголки нашей Родины!

Короткая выжимка по ценам:
Проживание в среднем 1000 р. С человека в сутки, но есть варианты и по 600р и по 1500р в зависимости от степени комфортности.
Питание: 1000р за взрослого и 700 р за ребенка от 3 лет.
Орг.сбор (в него включены все организаторские расходы, оплата ведущих, покупка инвентаря для мастерклассов, частично экскурсии и трансферы по программе): 22000, но есть варианты с оргсбором 15000 и есть скидки за раннюю оплату.

caption-1

Все остальные подробности и детали, мы разместили на странице в ЖЖ, там в удобном порядке в одном посте размещается вся информация: http://essential-olis.livejournal.com/43918.html

а так же создали страницу на фейсбуке, присоединяйтесь:
https://www.facebook.com/sochicamp


6,5 или 7,5?
Селф
irgen
Я уже призадумываюсь о школе :)
Когда вы хотите отдавать своего ребенка, в 6,5 или в 7,5 лет? (т.к. ребенки весенние, будем считать, что это приблизительный возраст на сентябрь).
Понятно, что надо смотреть готов к школе или нет, но наверное есть уже какое-то представление, поделитесь :))
Мамы мальчикофф, что там с армейкой - в смысле важно, во сколько школу заканчивать, или плюс-минус год роли не играет?

P.S. (Со вздохом) у нас одних 33 размер ноги или есть еще такие лыжники детки? :)))
UPD: Померила мальчика - рост 118, вес 24 кг. По размерам - хоть щас в школу :)))))
По уму - рановато :)))
P.P.S. Пора новый тег вводить "школа" :)))

Билет на елку
martiniice
продам 1 билет(реб до 4 лех с 1 взр или 1 реб старше 4 )на елку в Крокус 29 дек в 12-00 "Ну, погоди" , место в центре у прохода . 4000р. Есть костюм бэтмена на ребенка 3-4 года, отдам к билету. Забирать на м.Пролетарская.

Дети и спорт/танцы
Xmas
nafanechka_bel
А кто-нибудь уже отдал ребенка в какую-нибудь спортивную секцию - футбол, бокс, катание на коньках и т.п? Или может кто-нибудь ходит на танцы? Как складываются у ваших детей отношения со спортом и танцами? Или я бегу впереди паравоза?

Новогодние подарки для детей.
katewalsh
nafanechka_bel
Ну что, к Новому году уже кто-нибудь начинает готовится? Вы уже думали по поводу подарков? Давайте поделимся друг с другом идеями. Что вы планируете дарить своим почти 4ех леткам? Может это кому-нибудь поможет (и мне в том числе). Мои идеи с картинками под катом.

Read more...Collapse )

Настольные игры
Maria and Mark
tootsy
В свете надвигающегося нового года все обсуждают настольные игры, так что внесу своих пять копеек. Марку сейчас 3,7 г. и вот, что у нас в ходу.
во что мы играемCollapse )

Мой фаворит:

http://www.amazon.com/gp/product/B00005NQE8/ref=oh_details_o03_s00_i02
Карточная игра. По очереди вытягивая карты, игроки собирают змей, чем длинее, тем лучше. Тот, кто кладет завершающую карту (голова или хвост), забирает себе всю змею. В конце подсчитывают карты. Очень хороша для развития внимательности и навыков счета. Да и взрослым не так тоскливо в нее играть, как во все остальные.

Посоветуйте мне какие-нибудь яркие ходилки (бросаешь кубик и идешь на заданное количество клеток) или любые другие настольные

(no subject)
свежак
mashu_sha
Девушки, никто свою няню не пристраивает?
Нам нужна на полный день к дочке (3,6 г.)
Москва, ЦАО, Хамовники.

Вчера, сегодня, завтра
catherine
nafanechka_bel
Давно мы не хвастались:-)))
Скажите, а ваши дети уже различают вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе? Понимают ли они это значение времени? Знают ли названия дней недели? Если знают, расскажите, пожалуйста, как обучили. В нашем садике детей с нового года будут обучать дням недели, но это будет на голландском. А мне хотелось бы ребенка научить и русским аналогам. Есть ли какие-нибудь игровые методики для этого?

Знают ли, различают ли и понимают ли ваши дети сезоны - лето, весна, зима, осень?

И еще один вопрос из совсем другой оперы - а ваши дети еще пьют молоко по утрам и вечерам? Из чего - стакан, бутылка, поильник? Вчера была на собрании нашей группы в садике (дети от 3,5-4 лет), оказалось что 5-6 из 16 детей все еше пьют молоко по вечерам и утрам из бутылки (наш в том числе). Воспитательница была удивлена.

Игры в пути
decepticon
argghh
Расскажу про игры, в которые мы играем с детьми по дороге в сад/из сада.
1. "Правда или ложь?" Я говорю утверждения, дети отвечают "да" или "нет".
Например: "Мы идем домой" - Да!
"Наш дом на луне" - Нет!
Если ответ "нет" и он правильный, спрашиваю: " а где?" если отвечают неправильно, разбираем, почему.
2. Закончи слово. Я произношу первую половину слова, ребенок - вторую.
Например: "Вот идет МАК - ?" - "Сим!". "У него две РУ-?" - "КИ!". Можно поправить грамматику и объяснить какие-то незнакомые слова. Сын любит играть в это и в обратную сторону, когда начинает слово он.
3. Антонимы. Высоко - низко, горячо-холодно и так далее

А в какие игры играете вы?

Приглашательное:)
tatshi
Моя знакомая задумала однажды фильм про мам: настраивающий на хорошее настроение. Попросила фотографию и какую-нибудь историю. У меня сложились стихи и совместно получилось вот что http://www.youtube.com/watch?v=5f4hGAJXUcQ
На самом деле есть огромное желание продолжить и даже уже концепция складывается. В связи с этим объявление:

ОбъявлениеCollapse )


Почемучки - 2
crym
kosha_stu
Когда выяснили...
А расскажите какими "почему" вас загоняют в тупик?:)

Сегодняшний перл от Ю: "А почему у нас два глазика?"... я не успела ответить, как Ю задала следующий вопрос: "А почему они рядом с носом?"

Почемучки
catherine
nafanechka_bel
И еще хотела спросить - у кого-нибудь уже началась фаза "почему?"? Неужели "почемучки" начинаются с 3х лет? Мне почему-то казалось, что позже...

(no subject)
лесная нимфа
nudjali
Друзья, кто в Отрадном? Давайте вместе выгуливаться! :)
Сашенька, 3г. ровно, весёлый и очень дружелюбнй и разговорчивый. :)
НУ и я  - Катерина, тоже вроде не социопат. )) Психотерапевт, спец.психолог и просто мама. :)

СНИЛС
счастливая парочка
kaffa84
Девчонки, а Вы сделали своим детишкам СНИЛС (карточку пенсионного страхования)?

В нашей поликлинике повесили объявления и на словах предупредили, что надо сделать до 1 июня, иначе могут начаться проблемы со страховкой и соответственно с медицинским обслуживанием.
Спросила у родителей из нашей группы в садике, им никто такого не говорил. Но они ходят в другую поликлинику.
В их поликлинике еще даже электронную очередь не ввели.

На всякий случай сходила в Пенсионный фонд и отдала документы.
Нужны только оригиналы паспорта одного из родителей и свидетельство о рождении.
Делают СНИЛС 3 недели, сказали, что будет готов после майских праздников.

В общем. если про 1 июня это правда, то пора документы сдавать.

Про кризис трехлетия
Селф
irgen
Я учусь на психолога, нам читают курс "Психология развития" - от рождения до подросткового возраста. Как раз недавно читали лекцию про кризис трех лет и пути выхода из кризиса.
Кому интересно - велкам :)
Любой детский кризис - это запрос на новые отношения. Ребенок вырастает из прошлых отношений и требует новых. По-русски говоря кризис - это как если бы ребенок сказал взрослому: Сделай так, чтобы я сам смог это сделать.
В случае трехлетки - это освоение навыков, приводящих к возможности планирования. То есть ребенок сам хочет планировать свои действия. От это и все эти не хочу одевацца, умывацца, кушать, гулять и т.д.
Выход одновременно простой и очень энергозатратный: ролевые игры. То, что не будет делать Вася, будет храбрый рыцарь, космический герой или просто какой-нибудь пират :)
И картофельное пюре не такое вкусное, как пюре из драконьих камней и так далее и тому подобное )))
Ролевые игры кстати очень важны для развития психики ребенка и овладения дальнейшими умениями.

3 летка. АААААААААААААА!
мам
cherdachok
Последнее время очень редко здесь появляются записи. Где былое оживление первого годика, регулярность второго?... У меня две версии. Первая, что все резко пошли на работу, и стало не до того. Вторая, это наш случай. Делиться нечем, кроме ужасов борьбы с невыносимым трехлеткой. Такими трудностями делиться сложно..

Моему мальчику через 3 недели 3 года. Проблема праздника и подарков ко дню рождения меркнет по сравнению с проблемой поведения. Он сопротивляется всему подряд: прогулкам, сну дневному и ночному, мытью, одеванию-раздеванию, расставанию с подгузником. С едой пока все хорошо, но надолго ли...

Скажите, а есть ли среди вас счастливые мамы-папы, которых эта чаша миновала. Ну или что-то было, но не страшно. Или, может, вам удалось более или менее разрулить. Поделитесь, как у вас? Пожалуйста!

Велосипед на три года
Чо?!
anka_mama
Всем привет!
Придумала своему на три года велик подарить. По дому он вовсю колесит на трёхколёске, видимо созрел (трёхколёску на год подарили, ггг).
Научите выбрать. Он вообще коротыш - типо 92 см наверно, но я хочу брать диаметр 16дюймов. А какую фирму? Модель? Посоветуйте.
И про беговелы расскажите (не поздно в три года-то?)
Спасибо

Эмидемия, наверно
riv1622
По подъезду ходят врачи из взрослой поликлиники, в подъезде случай заражения кори у ребенка, предлагают прививку сделать взрослым. У вас в садах все нормально?

Книги для почти трехлетки
Ura
tootsy
Что мы читали с Марком последние полгода.
Во-первых, очень много перечитывали всего, что уже упоминалось раньше (см. тег).
Много книг под катомCollapse )
А вообще я в каком-то тупике. Своей очереди дожидаются Финдус, которого Марк почему-то не желает пока пробовать, и "Маша и Саша", но у них слабенькие иллюстрации, а для этого мальчика визуальный ряд крайне важен. Что ему еще предложить, я даже и не знаю. Расскажите, что вы читаете?

Ну как обычно, в предверии ДР ... про подарки:-)
catherine
nafanechka_bel
Кто что будет дарить? У кого какие идеи?

Я что-то совсем в растерянности. Одежда для нашего - это не подарок, она для него не важна. Новые книжки будут. Будут новые ДВД с мультиками (да-да, мы смотрим мультики, вот недавно посмотрел старый чешский мультик про Крота, обожает теперь его:-)). Но это все ... не подарки... Потому что и ДВД, и книжки попадают в наш дом не только по праздникам.
Игрушки... Играется с игрушками сейчас как-то мало, в основном с Лего Дупло. Поэтому идей совсем нет:-( А что вы своим трехлеткам собираетесь дарить?

третий др
feniks_m
Девочки, а кто как третий др планирует отмечать? Вроде как дитё-то уже должно осознавать сие мероприятие..

А в аквапарк кто-нибудь выбирался в Москве?

День рождения в саду
feniks_m
Девочки, а кто что собирается (или уже носил) на др ребенку в сад?

два билета в театр в москве
nata_granata
ДОбрый вечер!
пропадают два билета в театр "Уголок дедушки Дурова", спектакль "Как баба-ежка стала доброй", 30.12, 16.30
никому не надо?
Tags:

Куда сходить с 2-летним ребенком в Москве
счастливая парочка
kaffa84
Хочу поделиться опытом и услышать новые идеи)

Вроде как пойти можно много куда, но по факту большинство театров-музеев и т.п. не рекомендуют посещение до 3-4 лет.

Идеи под катомCollapse )

коляски
солнца
solnca_85
Здравствуйте)
Ваши детки еще ездят на колясках? на нас уже косо смотрят прохожие и другие мамочки, когда сын поджав ноги впихивается в колясочку и я его везу))) мне то конечно плевать что думают прохожие, т.к. 18 кг на себе я тащить не в состоянии, когда ребенок не хочет идти в  заданном направлении
вот дошла до того, что сижу выбираю коляску на зиму, в которую ребенок смог бы с комфортом поместиться... рост 94, вес 18... Может кто подскажет что-нибудь дельного? ;)
родился ребенок в самом конце мая, т.е. сейчас ему 2г 5м

Про подарки
пис
taf_fo
Новый год не за горами...фантазия иссякла....вообще не знаю, что дарить сыну на Новый год...казалось бы уже всё есть: машинки, поезда, конструкторы, велики и т.п.
Хотела подарить беговел, но как-то неприкольно, что до лета он будет стоять без дела...а что вы будете дарить своим деткам на НГ???

ТТХ
Селф
irgen
Я конечно понимаю, что у меня пацан, и что он в начале марта родился - т.е. в данном сообществе один из самых старших.. но скажите:  31 размер ноги в таком возрасте (30-й по сандалям, впритык уже) - это нормально?
Нам скоро лыжи придется покупать в качестве ботинок?
У кого какая ножка? Просто заради статистики )))

Книги в мягкой обложке на 2,5 года
Ura
tootsy
Когда мы с мальчиком собрались на пятинедельные каникулы, первым делом встал вопрос литературы. Так что я пошла и купила стопку тоненьких книг, которые раньше старалась не приобретать. Почему-то мне казалось, что книги в плотных обложках как-то качественнее, что ли. Но у тонких оказалось огромное преимущество: значительно легче договориться с ребенком о количестве прочитанного. Он в чтении необуздан, поэтому, видя, что в толстой книге есть еще рассказы, начинает ныть, чтоб почитали еще немного. А с тонкими сразу взяли оговоренное число, прочли и все. И родительский язык не отваливается:)
Итак, по порядку.Collapse )

(no subject)
broucek
Поделитесь контактами плиз, если есть) нужен логопед, выезжающий на дом и детский психолог))

?

Log in